11.12.2024
Начались занятия в Школе молодых учёных «Время науки». Программа обучения рассчитана на 2024-2025 годы и направлена на поддержку и развитие талантливых молодых исследователей, стремящихся к профессиональному росту и саморазвитию в науке.
На первом занятии учёный секретарь, кандидат технических наук Ирина Олтян рассказала об истории Школы, инициатором создания которой стал начальник института Максим Бедило, подчеркнув её значимость для формирования нового поколения исследователей. Слушатели узнали о задачах, которые стоят перед молодыми учёными, и о том, как Школа помогает в их достижении.
Важным моментом занятия стало выступление ведущего научного сотрудника научно-исследовательского отдела информационного и аналитического обеспечения гражданской обороны, кандидата психологических наук, Елены Горячевой. Она поделилась актуальной информацией о саморазвитии и профессиональном росте молодого учёного в научной организации, подчеркивая важность личной мотивации и целеустремленности.
Школа ориентирована на развитие профессиональных навыков у молодых учёных в ходе выполнения научно-исследовательских проектов, создание условий для самореализации её участников и решения актуальных научных задач, позволяет им приобрести необходимые компетенции в области планирования и проведения научных исследований, а также анализа полученных результатов.
Слушатели Школы смогут погрузиться в увлекательный мир науки, получить доступ к уникальным образовательным ресурсам и взаимодействовать с ведущими специалистами и учёными института в различных областях знаний. Программа Школы включает в себя лекции, семинары, практические занятия и самостоятельную работу над исследовательскими проектами, которые помогут молодым учёным развить свои навыки и реализовать свои идеи.
Завершились лекции в Школе проведением анкетирования и тестирования слушателей, а к следующему занятию каждый участник должен будет определиться с научным наставником, который окажет поддержку в его профессиональном развитии, поможет в определении научной задачи и выборе направления для самостоятельной исследовательской деятельности.
Пожелаем успехов всем участникам обучения!
Во ВНИИ ГОЧС стартовал третий поток научного проекта «Время науки»
Начались занятия в Школе молодых учёных «Время науки». Программа обучения рассчитана на 2024-2025 годы и направлена на поддержку и развитие талантливых молодых исследователей, стремящихся к профессиональному росту и саморазвитию в науке.
На первом занятии учёный секретарь, кандидат технических наук Ирина Олтян рассказала об истории Школы, инициатором создания которой стал начальник института Максим Бедило, подчеркнув её значимость для формирования нового поколения исследователей. Слушатели узнали о задачах, которые стоят перед молодыми учёными, и о том, как Школа помогает в их достижении.
Важным моментом занятия стало выступление ведущего научного сотрудника научно-исследовательского отдела информационного и аналитического обеспечения гражданской обороны, кандидата психологических наук, Елены Горячевой. Она поделилась актуальной информацией о саморазвитии и профессиональном росте молодого учёного в научной организации, подчеркивая важность личной мотивации и целеустремленности.
Школа ориентирована на развитие профессиональных навыков у молодых учёных в ходе выполнения научно-исследовательских проектов, создание условий для самореализации её участников и решения актуальных научных задач, позволяет им приобрести необходимые компетенции в области планирования и проведения научных исследований, а также анализа полученных результатов.
Слушатели Школы смогут погрузиться в увлекательный мир науки, получить доступ к уникальным образовательным ресурсам и взаимодействовать с ведущими специалистами и учёными института в различных областях знаний. Программа Школы включает в себя лекции, семинары, практические занятия и самостоятельную работу над исследовательскими проектами, которые помогут молодым учёным развить свои навыки и реализовать свои идеи.
Завершились лекции в Школе проведением анкетирования и тестирования слушателей, а к следующему занятию каждый участник должен будет определиться с научным наставником, который окажет поддержку в его профессиональном развитии, поможет в определении научной задачи и выборе направления для самостоятельной исследовательской деятельности.
Пожелаем успехов всем участникам обучения!