20.12.2024
Третий поток научного проекта института «Время науки», как и предыдущие два, обещает быть очень наполненным. По итогам слушатели не только приобретут необходимые компетенции в области планирования, проведения и анализа результатов научных исследований, но и определятся с темами будущих диссертаций, чтобы повысить свой статус в научном сообществе.
Очередное занятие в Школе молодых учёных было насыщенным. Заместитель начальника института, кандидат технических наук Игорь Сосунов в своей лекции, которая больше напоминала откровенный разговор по душам, на личном примере своей многолетней работы во ВНИИ ГОЧС, рассказал об истории создания института и основных направлениях его деятельности. Игорь Владимирович подробно остановился на том, что в институте созданы все условия для карьерного роста молодых учёных, есть большой выбор направлений исследований, отвечающих требованиям современности. Для осуществления задуманного от каждого из нас требуются желание, напористость, стремление к достижению поставленной цели, высокая самоорганизованность. Он определил вектор движения и прогресса института как наступательный и опережающий.
Старший научный сотрудник центра «Развития гражданской обороны» Василий Сюрсин свою лекцию посвятил структуре законодательству Российской Федерации в области защиты населения и гражданской обороны. Это информация является необходимой для всех специалистов, работающих в системе МЧС.
Один из самых молодых кандидатов наук института Федор Тузов рассказал про систему выделения грантов на научную деятельность для молодых учёных на примере Российского научного фонда и возможности получения премии Президента РФ за успехи в научной деятельности. Меры поощрения молодым специалистам, предусмотренные в нашей стране, способствуют повышению результативности работы и стимулируют к дальнейшим достижениям в науке.
Так как слушателям Школы предстоит готовить научные статьи и доклады и размещать их в специализированных изданиях, научный куратор Школы, старший научный сотрудник Любовь Краснова ознакомила их с правилами написания и публикации научных статей, поделилась тонкостями такой необходимой для учёного работы – донести до читателя свои мысли доступно и максимально понятно.
Молодому специалисту необходима помощь в профессиональном росте, разработке научных проблем, выборе и проведении самостоятельной исследовательской работы, поэтому в научном проекте «Время науки» эффективно применяется институт наставничества. Отметим, что слушатели третьего потока уже определились с выбором своих наставников, из числа наиболее опытных учёных института.
Прошло очередное занятие Школы молодых учёных
Очередное занятие в Школе молодых учёных было насыщенным. Заместитель начальника института, кандидат технических наук Игорь Сосунов в своей лекции, которая больше напоминала откровенный разговор по душам, на личном примере своей многолетней работы во ВНИИ ГОЧС, рассказал об истории создания института и основных направлениях его деятельности. Игорь Владимирович подробно остановился на том, что в институте созданы все условия для карьерного роста молодых учёных, есть большой выбор направлений исследований, отвечающих требованиям современности. Для осуществления задуманного от каждого из нас требуются желание, напористость, стремление к достижению поставленной цели, высокая самоорганизованность. Он определил вектор движения и прогресса института как наступательный и опережающий.
Старший научный сотрудник центра «Развития гражданской обороны» Василий Сюрсин свою лекцию посвятил структуре законодательству Российской Федерации в области защиты населения и гражданской обороны. Это информация является необходимой для всех специалистов, работающих в системе МЧС.
Один из самых молодых кандидатов наук института Федор Тузов рассказал про систему выделения грантов на научную деятельность для молодых учёных на примере Российского научного фонда и возможности получения премии Президента РФ за успехи в научной деятельности. Меры поощрения молодым специалистам, предусмотренные в нашей стране, способствуют повышению результативности работы и стимулируют к дальнейшим достижениям в науке.
Так как слушателям Школы предстоит готовить научные статьи и доклады и размещать их в специализированных изданиях, научный куратор Школы, старший научный сотрудник Любовь Краснова ознакомила их с правилами написания и публикации научных статей, поделилась тонкостями такой необходимой для учёного работы – донести до читателя свои мысли доступно и максимально понятно.
Молодому специалисту необходима помощь в профессиональном росте, разработке научных проблем, выборе и проведении самостоятельной исследовательской работы, поэтому в научном проекте «Время науки» эффективно применяется институт наставничества. Отметим, что слушатели третьего потока уже определились с выбором своих наставников, из числа наиболее опытных учёных института.